Начать продавать на Deal.by
Корзина
2 отзыва
МАГАЗИН "Энергия" - розничные и оптовые продажи электротоваров и инструментов
+375 (29) 639-34-74
+375 (23) 223-41-19

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. Обращаем внимание, что существует "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату" Постановления Совета Министров Республики Беларусь №935 от 22.12.2018г. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Согласно Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1.замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2.соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3.незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4.возмещения расходов по устранению недостатков товара. 2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования по замене товара, либо возврата денежных средств, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. 3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки. ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА Приобретенный вами товар вышел из строя, или были обнаружены сбои в его работе: вам необходимо обратиться к продавцу или сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. получив заключение сервисного центра о том, что неисправность носит существенный характер, вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин для замены товара или возврата денег. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАМЕНЫ (ВОЗВРАТА) НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА Перечень документов: заявление с просьбой о замене товара/возврате денег; некачественный товар в полной комплектности; оригинал Гарантийного талона; оригинал Акта сервисного центра; Уважаемые Покупатели во избежание спорных ситуаций, просим Вас внимательно осматривать товар при его доставке.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.